Привлкаем клиенотов в нашу парикмахерскую, придумываем акцию!

Дата: 21.02.2010 г. Автор: Владимир
]]>Печать]]> E-mail
(7 Голосов)

Акция по привлечению клиентовЯркий пример и самый простой вариант привлечения клиентов в ваш салон или парикмахерскую это праздничные скидки.

 

Грядет мужской праздник 23 февраля, отлично приурочиваем нашу акцию к этому празднику. Делаем привлекательную скидку на мужские стрижки, дешевле ежедневного прайса, а еще лучше, если и дешевле ваших конкурентов.

Целевая аудитория парикмахерской, как правило, это близлежащие дома (микрорайон), оптимально в радиусе 15 минут ходьбы, особенно, если есть конкуренты в пределах этого радиус.

 

Как мы донесем информацию до нашей аудитории, до наших мужчин? Оптимальный вариант объявления у подъездов и ближайшие остановки общественного транспорта. В случае отсутствия места для приклеивания объявления у подъездов, то можно и раскидать по почтовым ящикам.

Самый классный способ донести информацию это промоутеры с брошюрами или визитками, дешевле всего простые визитки изготовленные на ризо, очень дешевый вариант. Ставим промоутера на самых проходных местах, придумываем ему речевку про грядущую акцию и "дело в шляпе" ;)

 

Акцию то мы придумали, поставили самые низкие цены (демпенгуем), а обработать поток клиентов сумеем? Нужно заранее продумать этот аспект, потому как после начала акции вы можете, добиться отрицательного результата, и не справится с числом желающих. Если у вас зал на три кресла (маленькая парикмахерская, каких большинство) два из которых как правило заняты в обычные дни, третье почти не загружено, тогда вам обязательно нужно обеспечить 3 мастера на время акции, а раз акция нацелена на мужчин, то универсалы или мужские мастера оптимальный вариант.

Если кресел мало, а вы и ранее не могли обслужить всех желающих, то стоит подумать, надо ли делать подобную акцию, ведь цель ее привлечь возможных постоянных клиентов, которые могут ходить к вам, если им понравится мастер и ваш салон-парикмахерская.

 

Особенно интересно проводить такую компанию молодим салонам-парикмахерским, которые только открылись, во-первых, с вами познакомятся многие проживающие поблизости, во-вторых, вы практически мгновенно можете перетянуть клиентуру у конкурентов. Законы конкуренции очевидны, клиент пойдет туда, где ему больше нравится при одинаковых цена, остальные пойдут туда, где дешевле (в кризис вторых больше). Наша задача понравится тем, кто пришел к нам впервые, привлеченный акцией.

 

В заключении скажу, даже если вы не успели что-либо придумать на мужской празник, не унывайте, за ним сразу следует женский, к нему применима подобная схема хоть и в меньшей степени, потому что женщины зачастую привязываются к мастеру и готовы платить большую сумму, главное иметь нужный результат.

Автор: Владимир

Перепечатка и копирование разрешено только с установкой активной ссылки на оригинал.

 

Комментарии  

 
+1 # Кристина 07.09.2012 16:11
очень поучительная статья
попытаемся попробывать это на деле
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить



Салон красоты - новое

Салон красоты - популярное