|
- На главную
- Салон красоты
- Мастерам салонов
- Привлкаем клиенотов в нашу парикмахерскую, придумываем акцию!
Привлкаем клиенотов в нашу парикмахерскую, придумываем акцию!
Яркий пример и самый простой вариант привлечения клиентов в ваш салон или парикмахерскую это праздничные скидки.
Грядет мужской праздник 23 февраля, отлично приурочиваем нашу акцию к этому празднику. Делаем привлекательную скидку на мужские стрижки, дешевле ежедневного прайса, а еще лучше, если и дешевле ваших конкурентов.
Целевая аудитория парикмахерской, как правило, это близлежащие дома (микрорайон), оптимально в радиусе 15 минут ходьбы, особенно, если есть конкуренты в пределах этого радиус.
Как мы донесем информацию до нашей аудитории, до наших мужчин? Оптимальный вариант объявления у подъездов и ближайшие остановки общественного транспорта. В случае отсутствия места для приклеивания объявления у подъездов, то можно и раскидать по почтовым ящикам.
Самый классный способ донести информацию это промоутеры с брошюрами или визитками, дешевле всего простые визитки изготовленные на ризо, очень дешевый вариант. Ставим промоутера на самых проходных местах, придумываем ему речевку про грядущую акцию и "дело в шляпе" ;)
Акцию то мы придумали, поставили самые низкие цены (демпенгуем), а обработать поток клиентов сумеем? Нужно заранее продумать этот аспект, потому как после начала акции вы можете, добиться отрицательного результата, и не справится с числом желающих. Если у вас зал на три кресла (маленькая парикмахерская, каких большинство) два из которых как правило заняты в обычные дни, третье почти не загружено, тогда вам обязательно нужно обеспечить 3 мастера на время акции, а раз акция нацелена на мужчин, то универсалы или мужские мастера оптимальный вариант.
Если кресел мало, а вы и ранее не могли обслужить всех желающих, то стоит подумать, надо ли делать подобную акцию, ведь цель ее привлечь возможных постоянных клиентов, которые могут ходить к вам, если им понравится мастер и ваш салон-парикмахерская.
Особенно интересно проводить такую компанию молодим салонам-парикмахерским, которые только открылись, во-первых, с вами познакомятся многие проживающие поблизости, во-вторых, вы практически мгновенно можете перетянуть клиентуру у конкурентов. Законы конкуренции очевидны, клиент пойдет туда, где ему больше нравится при одинаковых цена, остальные пойдут туда, где дешевле (в кризис вторых больше). Наша задача понравится тем, кто пришел к нам впервые, привлеченный акцией.
В заключении скажу, даже если вы не успели что-либо придумать на мужской празник, не унывайте, за ним сразу следует женский, к нему применима подобная схема хоть и в меньшей степени, потому что женщины зачастую привязываются к мастеру и готовы платить большую сумму, главное иметь нужный результат.
Автор: Владимир
« Открываем парикмахерскую! | Пошаговое наращивание ресниц обучение » |
---|
Салон красоты - новое
- Как делать эпиляцию воском в домашних условиях? Восковая эпиляция является как салонной, так и домашней процедурой, что делает ее
- Стерилизация инструментов для маникюра – проявление любви к людям Создание красивого маникюра на милых женских ручках - процесс серьёзный и ответственный.
- Особенности наращивания ногтей для красоты и здоровья Нарощенные ногти получили свое признание у множества красавиц, следящих за своим
Салон красоты - популярное
- Пошаговое наращивание ресниц обучение В этой статье-обучении вы узнаете как нарашивать норковые ресници, материалы которые
- Открываем парикмахерскую. С чего начать и мало денег Хочу открыть парикмахерскую эконом класса с 50 000 рублей. С чего нужно начинать?
- Гелевое наращивание ногтей для начинающих И так, вы всегда хотели наращивать ногти сами, но не знали, как быть и что делать,
Комментарии
попытаемся попробывать это на деле
RSS лента комментариев этой записи