Дата: 02.04.2008 г. Автор: yakrash
]]>Печать]]> E-mail
(1 Голос)

Выбираем помаду



УлыбкаМода диктует свои правила. И на пике популярности оказываются то матовые помады естественных оттенков и полупрозрачные блески для губ, то очень яркие средства с безумным блеском и объемным трехмерных эффектом. Однако как говориться, классика никогда не выходит из моды. И придуманная однажды обычная помада красного цвета не утрачивает своей актуальности и в наши дни. Конечно, многое и очень многое изменилось со времен появления первой декоративной косметики, однако принцип "красиво" остался неизменным. Что кардинально изменилось, так это бережное отношение косметики к женщинам. Не секрет, что первые средства готовились на основе далеко не безвредных пигментов, зачастую при помощи просто ядовитых растений, исходя из принципа "красота требует жертв". В наши же дни жертвовать приходиться разве что деньгами, поскольку уход и забота такое же требование к косметике, как и красота. И тут и там увлажнение и питание, укрепление и тонизирование, омоложение и оздоровление.

В тесте представлено восемь марок, вся продукция импортного производства. При тестировании пристальное внимание обращалось на практические испытания, однако о маркировке с упаковкой тоже не забыли.

 

Маркировка и упаковка

Что касается маркировки, то особенно нравятся надписи на помаде Max Factor: "дата изготовления: см. на упаковке", при этом ничего похожего на дату на упаковке помады найти так и не удалось. Аналогичным образом обстоит дело с Manhattan: "конечный срок хранения: на упаковке", которого при ближайшем рассмотрении не оказалось. На помаде Isa Dora обозначен срок хранения в три года, только вот даты производства, от которой эти три года надо отсчитать, на футляре днем с огнем не найти. Посему пригодность трех вышеназванных изделий определить невозможно. Помада Color Me отличилась отсутствием каких-либо координат на упаковке: ни производителя, ни представителя в Украине. Контактный телефон в Украине имеется только на этикетке Max Factor, но при этом нет ни массы изделия, ни состава. Не обозначена масса и на помадах L'OREAL, Maybelline и Manhattan. Неполный состав приведен на этикетках Color Me и Manhattan.

Упаковку помад оценивали исключительно по надежности, то есть, выдвигается ли помада при прокручивании пенала в закрытом состоянии. Такого с помадой случаться не должно, иначе неосторожное движение может испортить продукт. Еще недавно такие неприятные моменты встречались довольно часто, в этом же тесте замечаний к надежности упаковки не оказалось.

 

Запах и вкус

Ясное дело, помаду никто не ест, разве что маленькие дети без присмотра родителей, но это уже будет нецелевое использование продукта. Однако запах и вкус помады имеют немаловажное значение, ведь губами мы воспринимаем многое, они должны быть приятными. Как показывает практика, многим представительницам прекрасного пола нравятся помады без вкуса и запаха. Поэтому в первую очередь обращали внимание на наличие или отсутствие жирового привкуса, которого не должно быть в помаде, особенно привкуса прогорклого (испорченного) жира. Несмотря на применяемые производителями отдушки по этому показателю в наших предыдущих тестированиях замечаний было не мало. В этом тесте без замечаний также не обошлось — не очень приятный запах был отмечен у продукции Max Factor.

 

Нанесение

Наносить помаду можно как минимум двумя способами: непосредственно касаясь губ карандашом помады или используя кисточку. При любом способе нанесения тестируемый продукт должен давать ровный, однородный мазок. Мы выбрали второй путь и предложили пробантам наносить помаду при помощи кисточек. К слову, первые помады наносились именно при помощи специальных палочек, помады в виде "карандаша" появились только спустя многие века. Не совсем равномерно наносились помады Color Me, Manhattan и Max Factor.

 

Ощущение на губах

Красота, конечно, требует жертв, но эти жертвы нужно стараться сделать минимальными. В свете этого помада должна быть не только красивой, но и "носить" ее на губах должно быть приятно. То есть косметика не должна вызывать раздражений и "стягивать" кожу губ, а увлажняющие помады должны действительно увлажнять кожу. В общем, косметическое средство не должно постоянно напоминать о себе. Приятным увлажнением смогли похвастаться помады Isa Dora и L'OREAL. Oriflame оказалась довольно жирной, что не удивительно, помада-то увлажняющая, губы не стягивала. Также не стягивали кожу помады Artdeko, Manhattan и Max Factor. Ощущения мягкости давала помада Maybelline, а вот после Color Me была отмечена сухость губ.

 

Устойчивость

Это качество имеет значение в первую очередь для стойких помад. Тем не мене мы решили включить этот параметр, ведь хочется и от увлажняющей помады минимальной стойкости. Тестировали помады при чаепитии, то есть остается ли хоть что-то на губах после трехкратного касания губами о край стаканчика. Такая себе условная устойчивость. Не удивительно, что большинство протестированных увлажняющих помад устойчивыми не оказались. За это оценку по практическим испытаниям не снижали, производители ведь этого и не обещали. Как довольно стойкую охарактеризовали пробанты только помаду Isa Dora.

 

Цена и качество

Представленные в тесте помады дешевыми не назовешь. Самый дорогой образец L'OREAL стоит 76,24 гривни, самый дешевый Color Me — 28,26 гривни. Цена помад разная, как и их качество. Так, по результатам тестирования три помады получили общую оценку "отлично": Isa Dora, L'OREAL и Oriflame. В отношении помады L'OREAL приятно, что высокая цена оказалась оправдана таким же высоким качеством. Остальные пять помад получили оценки "хорошо": это марки Artdeko, Color Me, Manhattan, Max Factor и Maybelline. Так что представительницам прекрасного пола есть из чего выбирать.

Информация предоставлена научно-исследовательским Центром независимых потребительских экспертиз "ТЕСТ"

Источник: "CN-Новости"

Тэги: Тэги не указаны Просмотров 5819

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить



Салон красоты - новое

Салон красоты - популярное