Команда кефир нягань дима отставание в развитии


Команда КВН "Кефир" - фото, участники, лучшие выступления, номера, состав

Биография

Космический северный юмор представила в Высшей лиге КВН команда бравых парней из Нягани – маленького югорского городка. Дебютировав на главной кавээновской сцене в 2010 году, ребята произвели фурор, причем такой, что их сразу записали в новые звезды КВН. И хотя парни так и не стали чемпионами «вышки», в истории игры они оставили свой неповторимый след. Няганский «Кефир» оказался на удивление свежим, бодрящим, а главное – качественным, что доказывало пикантное послевкусие их оригинальных шуток.

История создания команды

Команда КВН «Кефир» родилась весной 2006 года. У руководителя Александра Бабушкина даже есть шутка об этом славном моменте:

«Пришли в няганский филиал ТюмГУ, отобрали самых забитых и не совсем красивых. Так и появился “Кефир”».

А если серьезно, то команду собирали наспех: сказался дефицит коллективов-участников для проходящих в Нягани городских игр КВН.

Команда КВН «Кефир»

Примечательно, что специфический имидж коллектива сформировался сразу: парни взяли на вооружение нестандартный юмор и полное отсутствие эмоций. Сами участники назвали свой стиль космическим – они действительно будто прибыли с другой планеты КВН. Ведь никто еще в Высшей лиге не шутил в таком духе: «Ребята, кто украл мои мешки под глазами?» или «Это Моня. Моня – Лиза».

Название тоже было придумано на ходу: сначала был «Просроченный кефир», осталось короткое и емкое «Кефир».

«Мы все знаем, что это кисломолочный продукт, но что такое кефир? Какой корень у этого слова? Что он обозначает? Непонятно. Очень странное слово. Как мне кажется, оно отражает суть нашего коллектива», - сказал в интервью капитан команды Аркадий Шестаков.

На имидж северян работают и тщательно продуманные музыкальные заставки: главной темой стала «Песня беспризорника» из фильма «Кортик» («У Курского вокзала стою я молодой»), в качестве отбивок звучат фрагменты песен «Периферия» группы «Топлесс» и «А по темным улицам гуляет дождь» DJ ALLeGKA.

Аркадий Шестаков

Путь новичков к успеху оказался быстрым. В 2007 году они участвовали в окружных кавээновских фестивалях, соревновались с командами из Нягани и Нижневартовска, дошли до финала в Тюменской областной лиге КВН.

В 2008 году «Кефир» играет в Северной лиге КВН, которая базируется в Ханты-Мансийске. Ребята блестяще отыграли сезон и получили первый чемпионский титул. Этот счастливый год отметился еще одной наградой – они представили Северную лигу на Кубке чемпионов в Нижнем Новгороде и стали чемпионами.

Дмитрий Янушкевич с поклонницей

Эта победа открыла «Кефиру» двери на международный фестиваль команд КВН в Сочи в 2009 году. Успешное выступление на главном кавээновском смотре выводит парней на новый уровень - в Первую лигу, которая расположена в Минске. Сезон-2009 югорцы отыграли хоть и качественно, но стали только вторыми на пьедестале победителей.

В 2010 году «Кефир» во второй раз поехал на фестиваль КВН в Сочи. Тогда дебютантов в телеэфире впервые увидела вся страна – и это была симпатия с первого взгляда. По результатам SMS-голосования «космическая команда» попала в сезон «вышки» и продержалась до полуфинала.

«Кефир» - «Алиса в стране чудес»

В том же памятном году команда получает главный кавээновский трофей – «Малого КиВиНа в золотом» на музыкальном фестивале «Голосящий КиВиН» в Юрмале. Год спустя на этом же фестивале коллектив награжден специальным призом жюри «Голосящего КиВиНа – 2011».

Сезон-2011 Высшей лиги команда вновь покинула на этапе полуфинала. Такая творческая «пробуксовка» на одном месте вынуждает ребят отказаться от участия в сезоне в 2012 году. И только в 2013-м они возвращаются с новыми силами, но снова терпят фиаско. На этот раз выбывают после 1/4 финала.

Состав команды

По традиции на сцену выходят 5 участников команды: Аркадий, Толик, Дима, Моня и Марат. Под этими сценическими именами играют капитан – Аркадий Шестаков, Анатолий Марчевский, Дмитрий Янушкевич, Руслан Попович и Роман Мисюра соответственно. Все ребята учились в Тюменском государственном университете.

Роман Мисюра

На вопрос о том, почему у Руслана и Романа другие имена на сцене, капитан коллектива отвечает: «Так смешнее». Также в команду входит руководитель и администратор Александр Бабушкин (как правило, играет мэра Нягани).

Айдар Гараев

В разное время в состав «Кефира» входили и такие известные кавээнщики, как Айдар Гараев, впоследствии ставший капитаном команды «Союз», и Евгения Фреймане, известная как Особь из коллектива «Рижские готы». Изюминка коллектива в том, что каждый игрок уникален в своем роде, это ребята подчеркивают в каждой игре, вновь и вновь знакомя зрителей со своим составом:

«Марат утверждает, что у него в жилах течет голубая кровь. Марат – дальтоник».
«Это Аркадий. У Аркадия нет отбоя от женщин и есть побои от мужчин».
«Это Толик. Толик - душа компании. Его не видно ни на одной командной фотографии».
«Это Моня. Моня как лыжа – живет на балконе».
«Дима - этакая икона стиля нашей команды. Глядя на него, тоже хочется перекреститься».

Лучшие выступления

Ребята любят шутить о родном городе. В сезоне-2011 даже посвятили ему песню в исполнении группы «Неотседы» на мотив знаменитого «Бумера» («Музыкальный конкурс» на 1/4 финала).

«В Нягани вечером одному ходить опасно, а втроем – прибыльно. Что ни день – то новый детектив», - так предварили кавээнщики свое приветствие родной Нягани.
«Кефир» - «Опоссум Андрей»

К слову, до появления ребят в эфире многие даже не знали о существовании этого города, а после успеха няганских кавээнщиков захотели посетить и ознакомиться с кузницей юмористических кадров.

«Кефир» выступал в Высшей лиге всего 3 сезона, но за это время сумел собрать в творческой копилке множество ярких хитовых номеров. Одним из лучших стало выступление команды в 1/8 финала в сезоне-2010.

«Кефир» - «Шерлок Холмс и Доктор Ватсон»

В конкурсе «Музыкальный СТЭМ» ребята не только «порвали зал» исполнением песни «Опоссум Андрей», переиначив хит «Наутилуса» «Прогулки по воде», но и наполнили выступление множеством «золотых» шуток, которые тут же разошлись по Сети.

«Ребята, а кто нам песни писать будет?
- Я договорился. Матвиенко.
– Сам?
– Сама!»
«Моня, ты где баян взял? -
Забрал у Юрия Лозы.
- Правильно, на фига Лозе баян».

В золотую коллекцию номеров «Кефира» вошел также номер, посвященный Шерлоку Холмсу. Запомнились зрителям и выступления на тему знаменитых сказок «Алиса в стране чудес» и «Волшебник изумрудного города».

«Кефир» сейчас

Свое участие в Высшей лиге КВН команда «Кефир» завершила в 2013 году. Но и сейчас шутки кавээнщиков не перестают быть актуальными и вызывать улыбку: их выступления на «Ютубе» по сей день бьют рекорды по просмотрам.

Задержка развития

Определение IDEA

- (b) Дети в возрасте от трех до девяти лет с задержкой в ​​развитии. Ребенок с ограниченными возможностями для детей в возрасте от трех до девяти лет (или любой подгруппы этого возрастного диапазона, включая возраст от трех до пяти лет) может при соблюдении условий, описанных в п. 300.111 (b), включая ребенка -
  1. Кто испытывает задержки в развитии, как это определено государством и измеряется соответствующими диагностическими инструментами и процедурами, в одной или нескольких из следующих областей: физическое развитие, когнитивное развитие, общение развитие, социальное или эмоциональное развитие или адаптивное развитие; и
  2. Кто по этой причине нуждается в специальном образовании и сопутствующих услугах.

Определение CDC

Нарушения развития - это группа состояний, связанных с физическими недостатками, нарушениями обучения, языка или поведения. Эти условия начинаются в период развития, могут влиять на повседневное функционирование и обычно длятся на протяжении всей жизни человека.


Источник: CDC


Отсроченное развитие - это когда ребенок не достигает определенного рубежа в развитии. По мере того как дети стареют, их развитие можно отслеживать, а основные вехи основываются на среднем значении, полученном в группах обучения растущих детей.Пропущенные вехи являются признаком задержки в разработке.
Причины:
  • генетика (то есть синдром Дауна)
  • осложнения при родах (преждевременные роды, инфекции)
  • Есть еще причины, которые неизвестны
  • Обратимые причины: потеря слуха вследствие ушных инфекций, отравление свинцом

Когда выявляется причина задержки развития, специалисты затем используют термин, который лучше описывает заболевание. Существуют также определенные постоянные задержки в развитии, которые называются нарушениями развития, которые включают церебральный паралич, задержку речи, нарушение слуха, умственную отсталость и расстройство аутистического спектра.



Раннее вмешательство

Раннее вмешательство - это вариант помощи детям с задержкой в ​​развитии: чем раньше детям будет поставлен диагноз, тем больше у них шансов преодолеть задержку в развитии. Планы раннего вмешательства, предусматривающие индивидуальное вмешательство, лучше всего. Камни Майлза помогают с опознавательными знаками. Список вех, которые должны пройти дети, как описано CDC, можно найти здесь. Наглядное представление вехи ребенка можно увидеть на фото ниже.




Перейдите по этой ссылке, чтобы найти версию карты для печати для личного пользования.

Если обнаруживается, что у ребенка задержка в развитии, ему могут быть предоставлены услуги раннего вмешательства. Услуги по оказанию помощи детям с опозданием включают:

  • Вспомогательные технологии (устройства, которые могут понадобиться ребенку)
  • Аудиологические или слуховые службы
  • Речевые и языковые услуги
  • Консультации и обучение для семьи
  • Медицинские услуги
  • Сестринские услуги
  • Услуги питания
  • Трудотерапия
  • Физиотерапия
  • Психологические услуги

IEP (индивидуальный план обучения) доступен для детей с серьезными / постоянными задержками в развитии.IEP помогают детям лучше учиться в школе, несмотря на задержку их развития.

.

Глобальная задержка развития | Причины | Знаки

Дети с GDD испытывают трудности в общении и социализации. Исследование показало, что у детей с GDD в мозгу диффузное распределение «зеркальных нейронов». Именно они в основном ответственны за активацию областей мозга, участвующих в движении, языке и общем восприятии в социальных взаимодействиях. Таким образом, эти нейроны позволяют детям правильно вести себя и / или реагировать на ежедневные раздражители, которые затем играют важную роль в нашей жизни.

На начальной стадии (пассивная фаза) метод Tomatis ® работает в первую очередь с ухом, посылая музыку с особыми контрастами или обычно называемыми «фильтрами». Это тренирует мозг распознавать случайные вариации и получать эффекты от изменений. В активной фазе объект теперь издает тон, который автоматически настраивается устройством, обеспечивающим то, что мозг должен воспринимать.

Постоянно человек учится естественным образом приспосабливаться к требованиям социального взаимодействия.Кроме того, он положительно влияет на систему преддверия внутреннего уха, орган, отвечающий за моторику, латеральность и регуляцию мышечного тонуса. Метод Tomatis ® - это профессиональный инструмент помощи, который помогает справиться с задержками в развитии с точки зрения когнитивного развития, языка, общения и поведения.

Очень важно иметь возможность проводить вмешательства в раннем детстве. Это потому, что в эти годы мозг значительно растет и всесторонне развивается.Таким образом, мы сможем оказать огромное влияние на будущее вашего ребенка. Запишите свои наблюдения в наш Контрольный список прослушивания и напишите нам, что вас беспокоит!

Вы еще помните, когда ваш ребенок сказал свои первые слова? Как насчет того, чтобы в первый раз он / она смог самостоятельно встать и ходить? Эти «первые» наряду с другими функциональными навыками, проявленными в раннем возрасте, называются этапами развития.

Эти вехи являются важными индикаторами того, что ваш ребенок улучшается физически, умственно, эмоционально и социально.Тонкие факторы, такие как гены, диета и условия окружающей среды, могут влиять на рост вашего ребенка.

Как правило, четырехмесячный ребенок должен уметь хватать предметы, когда их кладут в руки. К 8 месяцам он / она должен уметь ползать, лежа на животе. В свой первый день рождения он / она должен иметь возможность подняться в сидячем положении. Эти и все другие знаки помогают понять, как развивается ребенок.

Однако, если две или более основных области развития не улучшаются в возрастном диапазоне, у вашего ребенка может быть Gl задержка развития (GDD) , также известная как задержка развития.У маленького ребенка могут быть задержки в таких доменах как:

  • Когнитивные навыки: способность думать, учиться и решать проблемы
  • Речь и языковые навыки: способность использовать, общаться и понимать язык
  • Мелкая и крупная моторика: Способность использовать мелкие и крупные мышцы тела
  • Социальные и эмоциональные навыки: способность выражать, общаться и взаимодействовать с другими людьми
  • Повседневная жизнедеятельность: способность справляться с повседневными задачами в целом (т.е.е. одевание, еда и купание
.

Задержка развития - терапия для детей

Что такое задержка развития?

Задержка развития (DD) - термин, используемый, когда ребенок развивает навыки медленнее, чем другие дети той же возрастной группы, в области речи и языка, моторики, самопомощи, игры и решения проблем. Когда затрагивается более чем одна область развития, может использоваться термин «задержка глобального развития» (GDD).

Дети с задержкой в ​​развитии могут иметь сопутствующие диагнозы или состояния, такие как недоношенность (слишком раннее рождение), наследственные заболевания, хронические заболевания (включая эпилепсию), инфекции, проблемы со слухом и зрением.Также могут влиять экологические, диетические и социальные факторы.

Возможности терапии для детей

Все дети с задержкой в ​​развитии все еще имеют потенциал для обучения и развития, но им может потребоваться дополнительная поддержка для достижения ваших целей и реализации своего потенциала.

Трудотерапия может помочь вашему ребенку развить навыки, необходимые для игры, мелкой моторики, самопомощи и решения проблем / познания. Наши терапевты имеют опыт в проведении целенаправленных и увлекательных терапевтических вмешательств, направленных на достижение успеха в определенных вами областях.

Наши эрготерапевты предложат увлекательные занятия, которые могут развить базовые игровые навыки, такие как «вынуть» и «вставить», или более сложные мелкой моторики, такие как хватание клешнями, которые позволят вашему ребенку участвовать в настольных дошкольных мероприятиях, таких как головоломки. , резьбонарезание и рисование. Мы также помогаем с переходом в школу и развиваем мелкую моторику и когнитивные навыки, необходимые в школьные годы. Для дома или школы может потребоваться рецепт на оборудование или экологические решения.Также может быть дана консультация по поводу использования туалета.

Что вы можете сделать

Чем раньше будет выявлена ​​задержка в развитии ребенка и будет оказана поддержка, тем лучше будет результат для ребенка и семьи. Если вас беспокоит развитие вашего ребенка, обратитесь в местную службу здравоохранения или к терапевту.

Хотя все дети развивают навыки с разной скоростью, вы можете способствовать развитию своего ребенка, разговаривая и читая с ними, предоставляя возможность для подходящей и достаточной крупной моторики и мелкой моторики, а также играя с ними и показывая им, как играть с определенными игрушки / предметы.В зависимости от возраста ребенка вы можете побуждать его участвовать во всех повседневных делах, таких как одевание, купание и пользование туалетом, в меру своих возможностей, а затем побудить его попробовать следующую или более сложную часть деятельности.

Если ваш ребенок посещает дошкольное учреждение, рекомендуется поговорить с персоналом и выбрать определенные игрушки / навыки, которые можно практиковать дома. Ваш ребенок обретет уверенность и повысит самооценку благодаря своим достижениям, возможно, у него улучшатся отношения со своими сверстниками, а также появится энтузиазм в изучении другого навыка.

.

Симптомы, причины, лечение и многое другое

Дети достигают вех в развитии в своем собственном темпе, и некоторые из них двигаются быстрее, чем другие. Два брата и сестры в одной семье могут достигать вехи с разной скоростью.

Незначительные временные задержки обычно не являются поводом для беспокойства, но продолжающаяся задержка или множественные задержки в достижении контрольных точек могут быть признаком того, что в дальнейшей жизни могут возникнуть проблемы.

Задержка в достижении вех в развитии языка, мышления, социальных или моторных навыков называется задержкой в ​​развитии.

Задержка в развитии может быть вызвана множеством факторов, включая наследственность, осложнения во время беременности и преждевременные роды. Причина не всегда известна.

Если вы подозреваете, что у вашего ребенка задержка в развитии, поговорите с его педиатром. Задержка в развитии иногда указывает на основное заболевание, которое могут диагностировать только врачи.

После постановки диагноза вы можете запланировать лечение или другие ранние вмешательства, которые помогут вашему ребенку прогрессировать и развиваться во взрослой жизни.

Мелкая моторика включает небольшие движения, такие как удерживание игрушки или использование мелка. Крупная моторика требует более крупных движений, таких как прыжки, подъем по лестнице или метание мяча.

Дети прогрессируют с разной скоростью, но большинство детей могут поднять голову к 3 месяцам, сидеть с некоторой опорой к 6 месяцам и хорошо ходить до своего второго дня рождения.

К 5 годам большинство детей могут стоять на одной ноге 10 секунд или дольше и могут пользоваться вилкой и ложкой.

Наличие некоторых из следующих признаков может означать, что у вашего ребенка задержка в развитии определенных мелких или крупных моторных функций:

  • вялое или свободное туловище и конечности
  • жесткие руки и ноги
  • ограниченные движения в руках и ногах
  • неспособность сидеть без опоры в возрасте 9 месяцев
  • преобладание непроизвольных рефлексов над произвольными движениями
  • неспособность выдерживать нагрузку на ноги и вставать в возрасте около 1 года

Выход за пределы нормы не всегда вызывает беспокойство, но стоит дать оценку вашему ребенку.

По данным Национального института глухоты и других коммуникативных расстройств, наиболее активным временем для изучения речи и языка являются первые 3 года жизни, поскольку мозг развивается и созревает.

Процесс изучения языка начинается, когда младенец выражает голод плачем. К 6 месяцам большинство младенцев могут распознавать звуки основного языка.

В возрасте от 12 до 15 месяцев младенцы должны уметь произносить два или три простых слова, даже если они непонятны.

Большинство малышей могут сказать несколько слов к 18 месяцам. Когда им исполняется 3 года, большинство детей могут говорить короткими предложениями.

Задержка речи и языка - это не одно и то же. Для того, чтобы произносить звуки, требуется координация мышц голосового тракта, языка, губ и челюсти.

Задержка речи возникает, когда дети не произносят столько слов, сколько ожидается для их возраста.

Задержка речевого развития возникает, когда дети плохо понимают, что говорят другие люди, или не могут выразить свои мысли.Язык включает говорение, жесты, жесты и письмо.

У маленьких детей бывает трудно отличить задержку речи от языковой задержки. Ребенок, который понимает вещи и может выражать свои потребности (может быть, указывая пальцем или жестами), но не произносит столько слов, сколько должно, может иметь изолированную задержку речи.

Плохой слух может вызвать задержку речи и языка, поэтому ваш врач обычно включает проверку слуха во время диагностики. Детей с задержкой речи и языка часто направляют к логопеду.

Раннее вмешательство может быть большим подспорьем.

Расстройство аутистического спектра (РАС) - это термин, используемый для описания нескольких состояний нервного развития. Аутичные люди могут думать, двигаться, общаться и воспринимать чувства иначе, чем нейротипичные люди.

Аутизм обычно диагностируется в раннем детстве и включает заметную задержку языкового и социального развития.

Ваш педиатр будет спрашивать о развитии вашего ребенка при каждом посещении лечебного учреждения. Фактически, Американская академия педиатрии рекомендует обследовать всех детей на наличие симптомов аутизма в возрасте 18 и 24 месяцев с использованием стандартных инструментов скрининга.

Симптомы иногда очевидны на раннем этапе, но могут быть незаметны, пока ребенок не достигнет возраста 2–3 лет.

Признаки и симптомы РАС различаются, но обычно включают задержку речи и языковых навыков, а также проблемы в общении и взаимодействии с другими людьми.

Каждый аутичный человек уникален, поэтому симптомы и то, как люди их воспринимают, сильно различаются.

Некоторые симптомы включают:

  • не реагируют на свое имя
  • неприязнь обниматься или играть с другими
  • отсутствие выражения лица
  • неспособность говорить или трудности с речью, ведение разговора или запоминание слов и предложений
  • повторяющихся движения
  • разработка определенных распорядков
  • проблемы с координацией

От РАС нет лекарства, но терапия и другие подходы могут помочь дать вашему ребенку дополнительные инструменты для общения, снятия стресса и, в некоторых случаях, для решения повседневных задач .

По данным Центров по контролю и профилактике заболеваний, около 17 процентов детей в возрасте от 3 до 17 лет имеют одно или несколько нарушений развития.

Большинство нарушений развития возникают до рождения ребенка, но некоторые могут возникнуть после рождения из-за инфекции, травмы или других факторов.

Причины задержки развития трудно определить, и этому может быть множество факторов. Некоторые состояния имеют генетическое происхождение, например синдром Дауна.

Инфекция или другие осложнения во время беременности и родов, а также преждевременные роды также могут вызывать задержку развития.

Задержка в развитии также может быть симптомом других основных заболеваний, в том числе:

Помните, что дети развиваются с разной скоростью, поэтому вполне возможно, что то, что вы считаете задержкой, может быть нормальным для вашего ребенка. Однако, если вы обеспокоены, важно, чтобы ваш ребенок был осмотрен профессионалами.

Дети школьного возраста, у которых диагностирована задержка в развитии, могут иметь право на получение специальных услуг.Эти услуги различаются в зависимости от потребностей и местоположения.

Узнайте у своего врача и в школьном округе, какие услуги вам доступны. Специализированное образование, особенно если его начать рано, может помочь вашему ребенку прогрессировать и добиться большего в школе.

Лечение задержки развития зависит от конкретной задержки. Некоторые виды лечения включают физиотерапию для помощи при задержке двигательных навыков, а также поведенческую и образовательную терапию для помощи при РАС и других задержках.

В некоторых случаях могут быть прописаны лекарства. Обследование и диагноз у педиатра имеют решающее значение для разработки плана лечения, специально разработанного для вашего ребенка.

Многие генетические факторы и факторы окружающей среды влияют на развитие ребенка и могут вызывать задержки. Даже женщины, у которых беременность была здоровой и у которых был надлежащий уход во время и после беременности, могут быть дети с задержкой в ​​развитии.

Хотя причины задержек трудно определить, существует множество способов лечения и служб поддержки, которые могут помочь.

Чем раньше вы диагностируете задержку, тем лучше будет для вашего ребенка развиваться во взрослой жизни.

.

Смотрите также