Запрет на рекламу аромата "О, Лола!" от Марка Джейкобса

Дата: 15.11.2011 г. Автор: Аля Громова
]]>Печать]]> E-mail
(0 Голосов)
реклама аромата О, Лола!Реклама парфюма, представленного 17-летней актрисой Дакотой Фэннинг, была запрещена в Великобритании, так как посчитали, что она растляет несовершеннолетних.


Дакота Фэннинг появилась в рекламе новых духов от Марка Джейкобса "О, Лола! (Oh, Lola!) Данный аромат относится к серии ароматов «Лола». Как заявила Британская наблюдательная комиссия по рекламе, аромат можно описать следующим образом: «Больше от Лолиты, чем от Лолы». Также со стороны данной организации были выдвинуты сомнения по поводу целесообразности наличия подобной рекламы.

Чем же вызвано подобное отношение к рекламе парфюма «Oh, Lola!»?  Скорее всего им крайне не понравилось то, что на рекламном плакате юная Дакота сидит в коротеньком платьице с гигантским флаконом духов между ног.

 

Британская наблюдательная комиссия по рекламе выступила с заявлением, в котором они сообщают следующее: «Нами был отмечен тот факт, что в рекламе модель держит флакон духов, находящийся между ее ног, и мы считаем, что эта позиция носит сексуально провоцирующий характер. Нам известно, что Дакоте сейчас 17 лет, но если посмотреть на рекламу, то кажется, что там ей нет и 16. Мы считаем, что длина ее платья, ноги, и поза, в которой она сидит - все это лишний раз подчеркивает ее сексуальность, привлекая к ней внимание. Вот почему мы считаем, что эту рекламу крайне нежелательно смотреть детям, так как она негативным образом может повлиять на них»

Сам же Джейкобс недавно заявил, что он создал целый гардероб для Фэннинг, когда ей было всего 12 лет, так как он является большим поклонником этой юной актрисы.

Марк отметил: "Когда мы говорили о том, кто будет представлять аромат «О, Лола!», я как раз только посмотрел фильм «Беглецы» с ее участием". Он сказал "Дакота снималась в этом фильме, и я подумал, что той соблазнительно сладкой Лолитой в осовремененном варианте сможет быть только она "

Coty, компания-производитель парфюма «О, Лола!», в защиту рекламы своего товара заявила, что в ней не демонстрируются интимные части тела или сексуальная активность.

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить



Раздел красота новое

Раздел красота популярное