|
- На главную
- Салон красоты
- Мастерам салонов
- Советы мастерам наращивающим ногти
Советы мастерам наращивающим ногти
Не важно, какое у тебя настроение, есть ли у тебя проблемы, депрессия это не каким образом не должно сказываться на клиенте. Запомни, раз и навсегда это ни кого не интересует, это только твое!!! Человек пришел к тебе отдохнуть, привести себя в порядок и уж точно не для того, чтобы обсудить как тебе плохо! Старайся поменьше говорить, пусть говорит клиент, по мере возможности не высказывай своего мнения, дабы не обидеть. Никогда не рассказывай о своих клиентах другому клиенту, иначе вы можете потерять, возможно, в будущем постоянного своего клиента. Ни одному из нас неприятно, когда за нас говорят в наше отсутствие. Относись к людям так, как хочешь, чтобы относились к тебе!
Советы для новичков
В первую очередь необходимо побороть свой страх! У каждого мастера даже самого опытного, когда то был первый клиент, и я думаю, что они со мной согласятся, что было страшно! Главное этого никто не должен заметить. И ни в коем случае не сообщать о том, что он у вас первый, иначе от вас убегут сломя голову. Для того чтобы в процессе работы не возникла проблема в подборе типсы, их необходимо приобрести вида 3-4. Старайся улыбаться и не забывай спросить, принимает ли клиент антибиотики, может быть твоя клиентка беременна, уточни, что в этом случае гарантировать результат наращивания не возможно (прочитай статью Противопоказания к наращиванию ногтей). Уговори на короткую длину ногтей, если клиентка делает ногти впервые, потому что очень длинные ногти нужно уметь носить и с непривычки можно сломать, не успев даже показать подружкам. Многие люди боятся боли, в том числе может быть и ваш клиент, бойся сделать больно, как самой себе! Периодически спрашивай, больно ли ей. Никогда не принимай сама решений, как лучше клиенту, всегда учитывай его пожелания. В наилучшем случае клиент уйдет молча и больше не придет, в наихудшем будет море негатива и критика в твою сторону. И не каждый из нас положительно относятся к критике. Если в процессе работы, что-то пошло не так, не нервничай!!! Постарайся это переиграть, ну уж если сильно “напортачила”, то ничего страшного, быстренько переделай свою ошибку, не оставляй так. Прими все возможные меры, чтобы клиент не видел твоих ошибок, а если начнет спрашивать, почему, зачем, вот Марина или Ксюша по-другому делала, просто напросто отвечай, что так надо. Желательно, чтобы в помещении находился телевизор, чтобы клиент не был полностью сконцентрирован на вашей работе, а был увлечен передачей и т. п. Как только пошли разговоры про то, что Марина или Ксюша делала по-другому, тактично просим смотреть телевизор. Или объясняем, что работа каждого мастера отличаются друг от друга, ведь нас обучала не одна школа и даже не один мастер в силу этого и процесс работы может, отличается. Старайся фотографировать свои работы, чтобы потом клиенты могли выбирать из вполне реальных вариантов. Возьми себе за правило, убирать рабочее место после каждого клиента!!! При первой же возможности приобрети дезинфектор, это очень важно для работы! Не в коем случае не разбивайте в кутикулу в кровь, чтобы в первую очередь не причинить боль, а во вторую, не нанести вред здоровью, ведь через кровь передаются многие болезни.
Непредвиденные ситуации
К тебе пришел клиент через пару дней и предъявил, что ему не нравится твоя работа, хотя при наращивании всю работу можно было оценить сразу, думаю можно догадаться, что произошло... Если претензии объективны и это была ваша ошибка, то переделайте работу, за свой счет, это будет правильно, а если причина претензий оценка подружек или перепады настроения клиента, то тут, что-либо советовать сложно, просто берегите свои нервы и время, принимайте решение, исходя из этого. Что по поводу возврата денег, если ваша работа была выполнена хорошо и ни какого вреда клиенту вы не нанесли, то о каком возврате денег может идти речь (данный вопрос регулирует закон о защите прав потребителей статья 29 и 31).
Если хочется научиться всем секретам и премудростям макияжа, тогда просто необходимо пойти на курсы визажистов в Москве. Сначала можно пройти курс для начинающих, освоиться, а затем уверенно пойти учится профессионально, быть может, у вас талант к этой профессии.
« Маникюр: самые частые ошибки | Гелевое наращивание ногтей для начинающих » |
---|
Салон красоты - новое
- Наращивание ногтей с помощью акрила Такой материал, как акрил, известен уже давно и первоначально использовался в стоматологии,
- Элос-эпиляция: результативное избавление от нежелательных волос навсегда Нежелательные волосы на теле являются предметом обсуждения многих косметологов.
- Как сделать оригинальный маникюр дома без специальных средств и инструментов Красивые ногти - это всегда предмет гордости женщины. Ухоженные руки, даже с простым
Салон красоты - популярное
- Пошаговое наращивание ресниц обучение В этой статье-обучении вы узнаете как нарашивать норковые ресници, материалы которые
- Открываем парикмахерскую. С чего начать и мало денег Хочу открыть парикмахерскую эконом класса с 50 000 рублей. С чего нужно начинать?
- Гелевое наращивание ногтей для начинающих И так, вы всегда хотели наращивать ногти сами, но не знали, как быть и что делать,