Вещички для маленьких модников

Дата: 04.04.2016 г. Автор: Шубин Олег
]]>Печать]]> E-mail
(0 Голосов)

В мире брендовой одежды очень велика конкуренция между именитыми компаниями, что заставляет их постоянно искать новые рынки и маркетинговые уловки. Это утверждение справедливо также и для обуви. Одной из таких тенденций, которая всё больше набирает ход, является детская обувь от именитых дизайнеров.

Вещички для маленьких модников

 

Звёзды подаю пример

Главными вдохновителями стремления одевать своих детей в известные бренды стали голливудские звёзды. Эти жители киноолимпа регулярно эпатируют общественность своими оригинальными нарядами, а с недавних пор начали активно привлекать к этому и своих чад.

В этом есть и практический интерес: если знаменитость отдаёт предпочтение какой-либо определённой марке одежды или обуви и регулярно появляется в ней на публике, то вполне может быть, что компания-производитель щедро оплачивает такие предпочтения. А теперь они готовы платить не меньшие гонорары и отпрыскам именитых родителей. 

Но львиную долю потребителей различной модной продукции составляют обычные люди и их дети. И они в большинстве своём часто отдаёт предпочтение недорогой, но качественной обуви, каталог которой может включать в себя различные модели: ботиночки для девочек, сандалии для мальчика черные классические туфли - всё это вполне может удовлетворить нужды даже самых требовательных родителей.

Высокой моде все возрасты покорны

Однако устоять перед соблазном приобрести продукцию от всемирно известных кутюрье не так-то просто, ведь практически каждый модный дом выпускает отдельные коллекции обуви для детей разных возрастов, начиная от недавно родившихся младенцев и заканчивая 13-летними школьниками.

При этом, ориентируясь на маленьких модников, такие бренды сохраняют свой фирменный стиль и остаются узнаваемыми. Так, английский Burberry может порадовать своих двухлетних поклонников осенними клетчатыми ботинками на осень. А американский Converse, очень популярный у тинейджеров всего мира, делает ставку на яркие расцветки своих кед для самых маленьких.

Очевидно, что юные представительницы слабого пола и их мамы гораздо больше подвержены новым веяниям высокой моды, поэтому маркетинговая атака в первую очередь ориентируется на них.

Итальянский Prada, к примеру, пытается приучить маленьких леди к роскоши с самых юных лет, предлагая им красоваться в миниатюрных босоножках из позолоченной и посеребрённой кожи. Дизайнер Майкл Кросс выбрал противоположную стратегию: он создал линию элегантной, но простой детской обуви, отличительной особенностью которой стали украшения из яркой бижутерии.

В любом случае, если ваши финансовые возможности позволяют вам такие траты, то не откажите себе и своим детям в модной обуви. Ведь помимо именитого бренда и привлекательного внешнего вида, вы получите продукцию хорошо качества, изготовленную из качественных материалов.

Тэги: бренды, мода, обувь, одежда Просмотров 697

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить